Ошибки VPN

Поиск

▪ Ошибка 619

Описание:
Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Причина:
Возможны две причины появления ошибки:
1. Неправильные настройки параметров безопасности
2. Неработающая служба "Брандмауэр Windows"
Устранение:
Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы". Найдите службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем установите подключение к Magnet.
В случае проблем с запуском службы "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет" предлагается воспользоваться следующей информацией от компании Microsoft (оригинал статьи http://support.microsoft.com/kb/920074/ru).


▪ Ошибка 629

Описание:
VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.
Причина:
Ваш логин уже авторизован на сервере. Проверьте, на каком компьютере может быть авторизован ваш логин и завершите подключение. Если вы в данный момент не подключены, тогда обратитесь в службу технической поддержки.
Устранение:
Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. При необходимости обратитесь в техническую поддержку.


▪ Ошибка 691

Описание:
Доступ запрещен, поскольку данные имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Причина:
- Отрицательный баланс.
- Неправильно введен логин или пароль.
Устранение:
Проверьте Ваш баланс, если он отрицательный, пожалуйста пополните Ваш счет.
Если баланс положительный, убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка клавиатуры. Если Вы уверены, что правильно вводите логин или пароль, то обратитесь в службу технической поддержки.

▪ Ошибка 720

Описание:
Нет настроенных протоколов управления PPP.
Устранение:
Вариант №1 - Откройте командную строку (Пуск — Выполнить — cmd)
Последовательно выполните следующие команды:
* netsh int ip reset resetlog.txt
* netsh winsock reset

После этого перезагружаем компьютер и настраиваем подключение по локальной сети так как выполнение этой команды приводит к перезаписи параметров реестра, которые используются стеком протоколов TCP/IP, что равнозначно его удалению и повторной установке.
P.S. При надобности пересоздайте VPN подключение.

Предупреждение! Выполнение команды netsh winsock reset может отрицательно повлиять на работу программ, осуществляющих доступ в Интернет или отслеживающих данные в Интернете: антивирусных программ, брандмауэров и прокси-клиентов. В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность.

Контакты

phone    +7-980-714-43-11
mail    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
home    г. Сосенский ул. 60 лет Октября д.6
web    http://про-нет.рф